г. Кострома, ул. Ленина, д. 20
dekonadzor@kostroma.gov.ru
8 (4942) 47-11-32, 31-17-71
8 (4942) 47-11-31

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Порядок подачи жалобы установлен разделом V Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 июля 2023 г. № 1348).

Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги:

а) в форме документа на бумажном носителе - по почте, а также на личном приеме, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

б) в форме электронного документа - посредством официального сайта уполномоченного органа в сети "Интернет", Единого портала, Регионального портала.